Поиск по этому блогу

суббота, 13 октября 2012 г.

Ottawa Public Library

Моё очередное приятное потряcение от Канады произошло 10.10.12 в центре Оттавы.
Мне нужно было найти место с бесплатным WiFi интернетом. Конечно же, первое, что пришло на ум, публичная библиотека. Она оказалась очень близко от того места, где я находился.
Вот как выглядит то, что я нашел:
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=ottawa+public+library&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bpcl=35277026&biw=1202&bih=653&wrapid=tlif135013645124110&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=li
это картинки этой библиотеки , но к ним домешались и другие фото.

Первое, что бросилось в глаза, - это большое количество народа, хотя это был будний день 15:00. К некоторым работникам библиотеки выстраивались даже очереди. Но все вежливо и терпеливо ждали.
Вторым удивлением для меня стал столик с надписью "Newcomer Service", весь оклеенный расписанием различных адаптационных, языковых, спортивных, культурных занятий, большинство из которых бесплатно.
Например:


Кстати, вот статья о Newcomers to Canada benefit from the Library Settlement Partnership at Ottawa Public Library http://www.akcanada.com/wordpress/?p=174

Но самой приятной находкой для меня стали вот эти полки с книгами:
Так что, когда Вам надоест читать электронные книги, добро пожаловать!
И еще на втором этаже библиотеки расположена детская библиотека и детская игровая комната, но мне нужно было убегать я их рассмотреть не успел.


В этой библиотеке я чуть не забыл, зачем сюда пришел.
WiFi интернет здесь конечно же есть. Компьютеры в зале тоже есть.
Для пользования компьютерами в зале желательно записываться, тогда будут гарантированные не более двух часов в день для такого времяпрепровождения в библиотеке.
Но я видел много людей, которые подсаживались за комп минут на 5-10 , потом вставали и уходили.

Если у кого-то комп или другой девайс с собой, то можно подключиться к сети и работать хоть до закрытия библиотеки. Но, чтобы подключиться к сети, нужна пластиковая карта библиотеки с индивидуальным кодом.

Я выстоял небольшую очередь, чтобы получить такую карту.
Кстати, вот она:
Эта карта выдается бесплатно всем желающим, по предъявлению документа, идентифицирующего личность. Я показал украинские водительские права и вуаля!
В процессе оформления моей карты выяснилась одна неприятная заковыка для жителей не Оттавы: только для жителей Оттавы активирована функция. позволяющая брать из библиотеки к себе домой книги бесплатно.  Для меня, проживающего в Гатино, это будет стоить 50 долларов в год.
Досадно, конечно, но работник библиотеки настолько корректно и деликатно это изложил, что у меня не возникло недовольства. Более того, мой украинский менталитет тут же подсказал мне лазейку, как я могу "обойти" это требование, действуя при этом исключительно в правовом поле :)

Подробнее о библиотеке читайте здесь:
Официальный сайт Ottawa Public Library
www.biblioottawalibrary.ca

Чтобы меня не упрекнули в однобоком освещении событий в пользу Оттавы, я обещаю посетить публичные библиотеки в Гатино.
Уже знаю где они, но еще не успел там побывать


Так что, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий