Поиск по этому блогу

понедельник, 15 октября 2012 г.

Квебекский флаг за моим окном

Я практически никогда на выглядываю в другое окно своей съёмной квартиры. А напрасно.
Сегодня, работая за столом, поднимаю глаза и вижу перед собой в окне квебекский флаг. Сначала подумал, что у меня глюки. Но нет же! Есть флаг! Только он был закрыт листвой предыдущие дни.
Мне и сейчас с трудом получается навести на него резкость :)
Пользуясь случаем, сфотографировал вид из этого окна.
Маленькая детская площадка едва просматривается. Зато хорошо виден мой рабочий стол, за которым я люблю сидеть в теплую погоду.

 Через 3 месяца. Это же место :)

8 комментариев:

  1. Хотелось узнать, как вообще обстоят дела со съемом жилья в Гатино. Я имею ввиду, какие при этом есть подводные камни, что требуют арендодатели, ну там скажем заплатить за 3 месяца в перед или как у семьи Яременко недавно в Монреале запросили плату за год вперед, а может кредитные истории или поручители нужны?

    ОтветитьУдалить
  2. @настасия, мой лендлорд ничего особенного от меня не требовал.
    Может быть потому, что обычно в этом районе жилье снимают студенты, а тут дядька заявился, у которого двое детей, значит человек серьезный.
    Плату он с меня взял только за первый месяц.
    Никаких кредитных историй или поручителей!
    Объявлений о сдаче жилья в этом квартале я позже насчитал штук 7-8.
    Наверное это тоже объясняет лояльность лендлорда. :)
    Ни о каких подводных камнях в Квебеке я больше рассказать пока не могу. Вы не стесняйтесь, торгуйтесь, проверяйте исправность приборов. Лендлорд так же заинтересован в ваших деньгах, как и вы в жилье!

    ОтветитьУдалить
  3. буквально на второй день моего проживания в съемной квартире со мной решил поздороваться парень из квартиры напротив, которого лендлорд упоминал как управдома. Так вот он представился и сказал, что если будут проблемы, чтобы обращался. А еще он добавил, если он с друзьями будет шуметь, чтоб я не стеснялся, дал им знать, они умолкнут.
    Пока соседи ведут себя тихо:)
    Подпевают только что-то невпопад, когда слышат из моей комнаты ЛЮБЭ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пока писал про подводные камни съема жилья в Гатино, вспомнил, как один мой товарищ три года назад не пожалел своего времени, написал мне, на что обращать внимание при съеме квартиры в Киеве. Может кому-то пригодится. Спасибо ему, кстати! Далее цитирую его письмо:

    Во время сделки обрати внимание на правоустанавливающие документы: это
    может быть ордер на квартиру, договор купли-продажи, дарения и т.п.
    Сверь договора с паспортными данными владельца. Покажи свой паспорт.
    Поинтересуйся сколько человек прописано в квартире, всех ли ты их
    видел, и не имеют ли они возражений о сдаче квартиры в аренду. Узнай
    какие взаимоотношения с ЖЭКом, где он находиться. Имеется ли управдом
    и его координаты (на всякий случай). Что тебе делать на случай прорыва
    трубы, затопления соседями и т.п. Что тебе говорить на случай проверки
    участковым или налоговой (например, что ты дальний родственник
    хозяев). Арендодатели регистрируют или отчитываются в налоговой о
    сдаваемой квартире или всё идёт неофициально. Для тебя это никакого
    значения не имеет, но чтобы не навредить хозяевам на случай проверки,
    а такое иногда бывает. Какие отношения с соседями (сбоку, сверху,
    снизу) и вообще кто они и как себя ведут. Оговори этот момент с
    хозяевами, а ещё лучше вписать в договоре, как дополнительное условие.
    Т.к. квартира может быть "супер", а из-за соседей может придётся
    съезжать очень быстро, поэтому необходимо оговорить случай возврата
    денег за фактически прожитые дни (это так, на всякий случай). Не плохо
    узнать кто до этого снимал квартиру, как долго, почему съехал (иногда
    тоже можно узнать много всего интересного, между прочим).
    Обязательно проверь состояние всей техники: печки, краны, унитаз,
    холодильник. В договоре обязательно напиши своей рукой на всех
    экземплярах показания счётчиков: газового, водяного, электирческого,
    чтобы потом не было претензий. Уточни у хозяев об отсутствии
    задолженности по коммунальным платежам, чтобы "не повесили на тебя"
    (можно дописать в договор).
    Узнай как давно работают с этим агентством или в первый раз.
    Поинтересуйся у агентства их мнение о квартире и о хозяевах, также
    предыдущих арендаторах, если они помогали сдавать квартиру. Эту
    информацию попробуй получить от агентства до встречи с хозяевами,
    чтобы можно было затем её сопоставить.
    Все вопросы узнай до подписания договора. Договор подписывай, а потом
    отдавай деньги только после того, как тебе передадут ключи от
    квартиры, и ты сможешь в неё въехать. Если тебе предложат подписать
    договор и отдать деньги, а въехать в квартиру черех день или два, то
    скажи, что деньги ты передашь, только когда будешь въезжать в
    квартиру. Обязательно уточни количество ключей и у кого они будут
    находиться. Скажи, что квартиру снимаешь для себя, но что может с
    тобой жить семья (жена и ребёнок), поэтому тебе необходимо как минимум
    два комплекта ключей (иначе придётся делать копии).
    Если возникнут сомнения, то лучше не рискуй, перенеси на другой день
    или откажись. Ориентируйся по обстановке.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, не все, о чем писал товарищ, применимо в Квебеке. Но что-то я таки взял на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  6. как я поняла с жильем проблем быть не должно. Вот и хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, очень хороший совет от товарища. Все что он написал - это чистая правда нашего украинского общества, и Киева в частности. Так что я полностью поддерживаю и всем, кто будет снимать жилье в Киеве, советую обратить внимание на каждый пункт, который описан, т.к. все неудобства, связанные со съемом квартиры в Киеве, мне пришлось компенсировать за свой счет, подсказать было не кому...

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что некому было подсказать. :( Рекомендую постепенно собирать картотеку действительно полезных советов из интернета. просто сохтаняйте сам текст и ссылку на источник в виде файлов с понятным названием. Открывайте нужный файл, когда возникает необходимость. Это сбережет вам кучу времени, а, возможно, денег и нервов тоже ;)

    ОтветитьУдалить