Поиск по этому блогу

вторник, 9 октября 2012 г.

Красивые места в Оттаве/Гатино

Вот такие, простые , какие-то домашние, места нравятся мне еще больше, чем Парламентский холм, или новейшие небоскребы.


 
велодорожками окутано всё кругом

Спасибо тебе, дядя Сэм, что открыл для многих людей эти замечательные места.
 
Следующие фотографии не мои, но мне они очень нравятся. Не знаю, кто автор. Если они защищены авторским правом, дайте мне знать, приму меры.
 
 
Слева Гатино, справа Оттава
У Гатино есть какой-то свой, не понятый мной пока, шарм


 

2 комментария:

  1. Красота)))
    Теперь у меня эти картиночки фоном рабочего стола красуються, любуюсь и заодно визуализирую - мож поможет. А вам спасибо.
    картинка с автобусом вообще класс!!! Деревья триколор)))

    ОтветитьУдалить
  2. То ли еще будет, @настасия. фотографии это не мой конек. к тому же, я фотографировал на телефоны. А вот когда приедет моя жена, тогда будет много красивых фото. Наташа любит и умеет отографировать.

    ОтветитьУдалить