Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Цены на электронику и продукты

Я не претендую на звание знатока того, что и где лучше покупать. Но позволю себе поделиться своими первыми наблюдениями и выводами:

Одной из целей моей вчерашней велопрогулки было заглянуть в Future shop  www.futureshop.ca и узнать, что по чём.
Не сказал бы, что цены как Сингапуре, но вот эта модель в Украине стоит долларов на 100-150 дороже
asus transformer tf 300

Это цена БЕЗ клавиатуры. И не забудьте приплюсовать к этой цена налоги. Примерно 14,5% в Квебеке.
Если вопросы моего шопинга Вам не интересны, переходите к следующему сообщению

Для тех, кто продолжил читать эту тему, продолжаю.
Если верить тому, что говорят продавцы и о чем пишут на ценниках  в этом магазине, то это звучит так "Если Вы найдете такой товар у других по цене ниже, чем у нас, мы возместим вам разницу в цене".   Так ли это? У кого бы проконсультироваться? Но ведь есть же наши люди, которые это уже изучили.
Вопросы к знатокам канадско-американского рынка: где лучше покупать такую технику?
Как это повлияет на возврат налогов или госдотации ньюкамерам?


Мы с женой решили отложить вопрос о покупке нового фотоаппарата до того момента, когда я уже буду иметь возможность купить его в Канаде, а она еще сможет купить его в Украине. Вот моя первая пристрелка к вопросу фотоапгрейда.
Разумеется, всё это можно подробно почитать на сайтах этих магазинов.
Интересно, что думает наш знакомый, работающий в магазине в Харькове на улице Гоголя по поводу моделей и цен на фотоаппараты?

Пока я занимался велопрогулкой по набережной и маркетинговым исследованием в Future Shop, наступил вечер, я сильно проголодался, решил по дороге домой заглянуть в этот продуктовый магазин.


Будучи голодным, провести около часа в продуктовом магазине - это похоже на самоистязание. Но в моем случае всё было не так уж печально. Просто после голодного похода с Перцем я отношусь к еде гораздо спокойнее. Спасибо ему за это!
Так вот, цены в этом магазине мне показались весьма привлекательными, но почему тогда чек получился на сумму 73 доллара? Да, я купил много, еле довёз на велосипеде, но, впрочем я не жалуюсь. Далее собственно сам чек и то, что я купил:
 знатоки французского языка и математики разберутся, что к чему и по чём :)
приятного аппетита :)
натюрморт выше содержит один продукт, который я купил в другом магазине, но без этого продукта было бы не столь колоритно :)


а вот как я это довёз на байке, ничего не уронив, ничего не растеряв ...


5 комментариев:

  1. жамбон фюме за 5,49 за кило - шииикарно !

    ОтветитьУдалить
  2. Не советую этого "мяса" за 5.49 много кушать...

    ОтветитьУдалить
  3. Не могли бы Вы развернуть свой ответ?

    Я не рекламирую эти продукты, я их пробую, а уже потом пишу, чтобы привести конкретные примеры.
    Та ветчина (жамбон фюме) по цене 5,49 была отменного качества, разумеется не просроченная. Теперь она стоит 8,** не помню точно.
    Ветчина, как вы понимаете - цельный кусок мяса, не перекрученный, не порубленный.

    Если Вы знаете, в чем подвох, просветите нас, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, Вы в Канаде не узнаете, как из 1 кг.мяса при помощи несложных операций делают 3-3,5 кг такой ветчины.
      Это в Украине известно )))
      Поэтому рекомендую говорить не "отменного качества", а "отменного вкуса". Вы же ее кушали, а не исследовали )))
      Не злоупотребляйте!

      Удалить
    2. спасибо за комментарий
      злоупотреблять не буду, обещаю
      Вкус действительно отменный, ингридиенты тоже вроде не насторожили. Но с приездом в Гатино друзей из Молдавии я перешел на домашнюю еду :)
      борщ, супы, мясо и т.д.

      Удалить