Поиск по этому блогу

суббота, 13 октября 2012 г.

Сегодня я купил танк

Я "слегка" подустал преодолевать подъёмы на байке, который мне одолжили оттавские друзья. Дело в том, что номинально в нем передач пять, но они не переключаются! Поэтому ездил я все эти дни на одной передаче, как на "Украине" :).  А еще в том байке работает только передний тормоз. Я велосипед тот несколько раз сам подкручивал в разных местах, чтобы крылья не терлись о колеса, а у меня в арсенале только вот этот инструмент (спасибо куму за подарок),

но для полноценного ремонта байка этого мало :(  Некоторые детали, увы, исчерпали свой ресурс и не подлежат восстановлению.
После того, как я чуть не снес одного велосипедиста в крутом повороте (мы с ним разминулись буквально в пяти сантиметрах), я решил, что пришла пора подобрать себе более безопасный и удобный транспорт. Нет, не угадали, не машину :) Авто я куплю чуть позже.
Речь пойдет о танке. Да-да, не удивляйтесь, именно так я отношусь теперь к этому чуду канадской техники.
Во-первых, потому что танки грязи не боятся, и этот не исключение.
Во-вторых, он мощный, прочный и устойчивый. Продавец дал ему четкое определение: very solid. Солидный :) или, по нашему, конкретный!
В третьих, ему пофиг, какая под ним дорога! Глотает всё без разбора! Без зубодробилки, без шума и пыли.
В четвертых, когда на нем едешь на большой скорости, его инерционная способность настолько ураганная, что можно не давить на педали :)
Наконец, на своей "броне" он может перевозить пехоту!


Дамы и господа! Вот он, венец инженерной мысли канадского танкостроения! Бескомпромиссный Daser Triumph! Ву а ля:




Я не просто так распинался тут о его прочности, устойчивости. Мне на нём возить не только свои 90 кг, а еще и пехоту. Мой старший пехотинец уже освоил этим летом свой первый байк, буду покупать ему здесь следующий. А мой младший пехотинец пока пусть поездит у меня на броне.
Я возил в таком вот BABY SEAT своего старшего. Так вот, когда я останавливался и слезал с байка, мне приходилось постоянно удерживать руль, чтобы байк не опрокинулся и не пришиб ребёнка. Но этот танк, я уверен, не опрокинется!

Я думаю, вас интересует, по чём нынче такие танки в Канаде распродают.
1. Вот страничка в kijiji, по которой я его нашел:


Цена, которую запрашивал хозяин - 69 CAD.
2. Созвонился с хозяином, договорился, что приеду тестировать.
3. Приехал, осмотрел, подергал руками, отрегулировал сиденье. Потом стал обкатывать, переключать передачи, нажимать на тормоза, раскачивать из стороны в сторону. Обнаружил мелкие недочёты. Ага, значит есть повод поторговаться...
4. Сказал продавцу, что мне понадобится обратиться в мастерскую, чтобы устранить недочеты. Он согласился, добавив при этом, что безопасность превыше всего.
5. Я запросил у него скидку 20 CAD и достал шлем и велоперчатки, сказав что намерен уехать на байке прямо сейчас, если мы договоримся. Очевидно моя экипировка произвела на него впечатление, он взял мои 50 CAD и пожелал безопасной езды. А я поехал домой.
6. За 10 км пути домой убедился, что танк своё дело знает. Рассекать на нем - одно удовольствие! К тому же, по дороге я нацепил наушники, а в них звучала жизнеутверждающая песенка Гарика Сукачёва "А за окошком месяц май ..."





2 комментария:

  1. Пора бы для семьи минивен, или 4х4 купить бы...
    А на родине не могли приобрести это ЧУДО техники ?

    ОтветитьУдалить
  2. 4х4 у нас был и есть на Родине!
    Здесь в Канаде у каждого второго 4х4 или минивен.
    Чтобы на затеряться в транспортном потоке, ничего не остается, как ездить на танке :)

    ОтветитьУдалить