Поиск по этому блогу

вторник, 23 октября 2012 г.

Неизбежный негатив при ведении блога

Меня тут на двух ветках форума квебекского кафе некоторые умники начали обвинять в спаме, рекламе Оттавы, и прочей фигне. Даже оттавских бомжей зачем-то приплели...

Специально для особо одаренных напоминаю, что форум - это место, где люди высказывают свою точку зрения, делятся впечатлениями и опытом . Мой блог - это, конечно, не форум, но это мое средство высказаться и быть услышанным. Отслеживать переписку сразу на нескольких ветках квебекского кафе весьма затратно по времени, да и возможности по публикации фотографий там весьма скудные.

Кому мой блог нравится читать, не переживайте, я его в ближайшее время прикрывать не планирую. Более того, у меня уже есть наброски следующих статей. Жена исправит мои грамматические ошибки и опубликую :)

Тем, кому что-то не нравится, вы свободны в своем выборе. Думаю, пасьянс косынка - это именно то что вам нужно!

Автор блога

2 комментария:

  1. Александр, не обращайте внимания не недоделанных форумских экспертов. Большинству очень интересно читать ваш блог. Я нахожу его очень позитивным и полезным ) Так что не вздумайте прикрывать его )))

    ОтветитьУдалить
  2. Один хороший человек научил меня отвечать в подобных случаях: "НЕ ДОЖДУТСЯ!"

    ОтветитьУдалить