Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Впечатления от первой недели в картинках

Мой первый день в Оттаве:

Извозчик, отвези меня, родной!  Я, как ветерок, сегодня вольный. Пусть стучат копыта дробью по мостовой, Да не хлещи коня, ему же больно.





А вот и Alexandra Bridge :) . Символично, что именно по нему я первый раз переехал на сторону Гатино.

Многие приехавшие в Канаду восхищались здешними детскими площадками. Теперь я начинаю понимать, почему.





Я обрадовался, когда нашел (мне показали) православный храм.




В этом доме я снимаю квартиру №12:



В одной минуте от дома университет Квебека. Кстати, этот университет находится на бульваре boulevard Alexandre-Taché. Когда ж я успел-то в Оттаве так отличиться?


Жаль, но мой новый продвинутый телефон HTC one S не способен передать прелесnь вечерней Оттавы


Моя первая прогулка, точнее очень быстрое велоперемещение, по парку Гатино



Немного туссэ

 Хорошо-то как ...

2 комментария:

  1. Саша, удачи на новой земле... Спасибо за подробный обзор.. Уже хочу в гости :) !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу!Хочу!Хочу!Хочу! Как красиво! Я тоже уже хочу посмотреть на эти пейзажи в живую. Расскажите,пожалуйста как сняли квартиру. И пишите по-больше, так приятно вас читать.

    ОтветитьУдалить