Поиск по этому блогу

четверг, 3 января 2013 г.

Мое первое канадское интервью

Утром 31 декабря я не пошел, как все нормальные мужики в баню, а направился на свое первое канадское интервью.
Оказалось, что меня пригласил не конечный работодатель, а посредник.
Но посредник весьма крутой. Это известная в Канаде консалтинговая фирма.
Они меня интервьюировали, чтобы убедиться , что мое резюме и я - это две стороны одной медали.

Я целый час рассказывал на английском, чем занимался на прошлых работах.
Собеседник остался под хорошим впечатлением.
Пообещал, что начнут подыскивать мне работу с начала января.
А когда узнал, что я эксперт в Excel, предложил мне пройти тест.  Ну я и прошел с результатом 93,3% из 100%.
Этот тест оценивается по количеству правильных решений в Excel, скорость ответов тоже учитывалась.
Этот тест проходило более 16000 человек. Каждый занял какое-то место с 1 по 16000. Средний балл 75%.
Мое место в этом рейтинге под номером 80.

Для начала не плохо!

4 комментария:

  1. Не плохо, вы молодец!!! А чего не описываете, как семья приехала, как жене Гатино, понравился? Хочется почитать про разные бытовые вещи тоже, не только про работу да учебу. Как об устроились? Пользовались ли какими-то местными услугами - фудбанками например, как вообще с этим в Гатино, есть ли какая-то помощь для иммигрантов?

    ОтветитьУдалить
  2. Семья (жена и дети) приедет в конце февраля. В марте появятся их первые впечатления от Гатино. фудбанком не интересовался, но говорят, такой сервис здесь есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. требую продолжения!!!! все перечитала и жду рассказ от жены :)

      Удалить
    2. Olivia, своим коментарием вы послали мне импульс, которого мне не хватало. Спасибо Вам за это. Я добавил еще одну статью.

      Удалить