Поиск по этому блогу

вторник, 30 октября 2012 г.

История о корыстных и бескорыстных жителях Гатино

Забегая наперед сразу скажу, я никого не критикую, не собираюсь перевоспитывать.
У меня есть желание озвучить те факты, с которыми столкнулся, а выводы делайте сами.
Позитив в этих историях тоже есть, не без этого.

История 1.
Мне нужно было отсканировать страницы своего загранпаспорта, все, где есть отметки. Всего разворотов 10 получалось. Спросил у работников банка, где можно отсканировать в большом  и популярном книжном магазине в центре Hull, в котором можно брать книги как в библиотеке. Сканер я там действительно нашел, но вот тариф за услугу озвучили такой: 3,00$ за первый снимок, за последующие по 0,50$. Несложно посчитать, заплатить мне следовало 7,50$. Поскольку мне не горело, я решил поискать в других местах.
Нашел. В одной из госслужб, предназначенных для приема и оказания сервиса ньюкамерам, мне сказали, что они не могут отсканировать, но я могу обратиться в соседний фото-уголок Japanese Photo, или как-то так он называется, там эта услуга платная. Я направился туда, чтобы услышать ответ: 2 доллара за снимок (всего 20$ плюс налоги). Я немного опешил, но ответил, мол, мерси, уже не нужно.
Я, разумеется, нашел место, где можно сделать сканкопии бесплатно. По странному стечению обстоятельств это оказалось на таком-же расстоянии от госучреждения, как и фото-уголок. Место это называется публичная библиотека Гатино. Служащая госучреждения направила меня в фото-уголок.
У местных публичных библиотек есть еще много достоинств. Это заслуживает отдельной статьи, которая скоро будет.

 История 2.
Мне нужно сделать 2 фотографии для гос. мед. страховки размером 43мм на 54мм. Ничего особенного, чуть больше чем на паспорт. Так уж получилось, что проходил я снова рядом с вышеупомянутой госслужбой. Угадайте с трех раз, куда они меня послали делать фото? Правильно в фото-уголок Japanese Photo. Я поинтересовался в фото-уголке ценой двух фото. Не гадайте, 16$ плюс налоги J.    Приколы-приколами, но фотографии мне делать нужно, а где, пока не знаю. Может быть, старожилы Гатино что-то посоветуют?

 История 3
Я уже писал о том, как у меня порвался трос на переднем тормозе велосипеда, при этом потерялась важная деталь, без которой трос бесполезен.  Прихожу я в велобутик, ближайший к моему жилью. Говорю, мол, нужен совет, как восстановить работоспособность переднего тормоза. Ответ продавца был многообещающим: “Даже советы стоят денег!”
Мне без переднего тормоза ездить небезопасно, поэтому я спрашиваю у него, что нужно, чтобы починить и сколько это стоит. За материалы он насчитал вполне вменяемую сумму. Что-то в районе 10$. Я согласился, но сказал, что хотел бы ремонтировать сам. Он показал место, где я могу поработать, даже дал свои инструменты. Пока я работал, мы с ним перекинулись несколькими фразами, так ничего особенного. Когда я справился, он оценил мою работу, сказал, что руки у меня на месте. Я потянулся за кошельком, чтобы расплатиться, но тут он произнес: “То, что ты теперь можешь безопасно ездить, лучшая плата для меня!”
История 4
Дело было вечером. На проезжей части Гатино, о которой пойдет речь, не было фонарей. Дорога узкая, встречные машины слепят даже ближним светом. Водители меня поймут.
Так вот, из кузова проносящегося мимо пикапа с грохотом вываливается на проезжую часть какой-то металлический ковш. Пикап помчался дальше, а ковш перевернулся так, что получился трамплин. В непосредственной близости от ковша пронеслось несколько машин. Никто из них не остановился.
Проезжающий рядом по обочине велосипедист остановился, положил на траву свой байк, вышел на проезжую часть, оттащил на обочину ковш. Веса в ковше было килограмм 30, не меньше. Ничего, не переломился велосипедист. Потом он сел на байк и поехал своей дорогой.

5 комментариев:

  1. На каком языке вы общаетесь? Можно обойтись без франсе?

    ОтветитьУдалить
  2. В Гатино я стараюсь начинать разговор на французском так больше шансов что меня услышат
    у меня уже были случаи когда я начинал разговор на английском а мне давали понять что меня не понимают
    Обойтись можно даже языком жестов но если вы находитесь на територии квебека, говорите на французском языке, здесь так принято, это прописано пунктом номер 1 в ценностях квебекского общества. Французский язык здесь доминирует, это факт. Хотя большинство жителей Гатино великолепно владеет английским языком.
    Я уже не говорю про Оттаву ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Сфотографироваться на любой документ можно в любом Jean Coutu. Насчет цен уж точно не помню но просто этих забегаловок очень много.

    ОтветитьУдалить
  4. Bob, cпасибо за совет! Я так и сделал, 2 фото в Jean Coutu мне обошлись 11 в кадов. Я добавил статью о документах для RAMQ в свой блог.
    Если не секрет, вы живете в Ганино?

    ОтветитьУдалить
  5. понравилась история 3))берегите себя,Саша!!Ваши руки и голова - Ваш главный капитал ;)

    ОтветитьУдалить