Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Я ЗАНИМАЛСЯ ПЕРЕЕЗДОМ В КАНАДУ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОБУСТРОЙСТВОМ ТАК:

Всем привет!
Меня зовут Александр.
Для тех, кто не читал мое первое после приезда в Канаду сообщение на форуме Квебекского кафе, передаю краткое содержание моих первых дней в Канаде.

С момента подачи первых документов по программе Quebec skilled worker program до прилета в Канаду прошло 2 года. Еще за год до этого я начал собирать информацию, выбирать страну, город, иммиграционную программу. Упускаю этот период, поскольку  на форуме Квебекского кафе об этом много песен спето, а мой личный опыт на этом этапе ничем выдающимся на отличался.
Летел прямым рейсом АЭРОСВИТа Киев-Торонто.

Мое место жительства в ближайшие месяцы/годы - Оттава/Гатино.
С помощью друзей, живущих в Торонто, Оттаве и Гатино я за неделю сделал все что нужно по прибытии:
залендился
погулял по Торонто
разведал через Kijiji актуальные предложения о сдаче жилья в рент
Созвонился с арендодателями, договорился об осмотре квартир
переехал в Оттаву
Погулял по Оттаве ---> КРАСОТИЩА !!!
Одолжил у оттавских друзей велосипед и шлем, чтобы быстрее перемещаться. Ориентируюсь по городу при помощи двух телефонов оснащенных GPS.
Определился с квартирой в Гатино в первый же день!
На второй день подписал бай на 5 месяцев (студия обошлась мне в месяц 550 CAD + 40 Hydro)
В квартире было все для жизни кроме кровати
Нашел магазин в Оттаве, где можно купить матрас по вменяемой цене. Купил Quinsize за 290 CAD.
Через Kijiji нашел и купил кровать без матраса в отличном состоянии = 100 CAD
Кровать и матрас помогли перевезти оттавские друзья, за что им респект и уважуха! Завтра на Thanksgivenday сочтемся ;)
Купил сотовый телефон HTC one S у оператора WindMobile по привлекательному тарифу. Monthly plan включает бесплатные звонки по всей Канаде + интернет 5GB в месяц. = 40 CAD в месяц.  Отрадно, что я могу выходить в инет с любой точки города. Ноутбук подключаю в инет через телефон по мере надобности. О ньюансах сделки с WindMobile напишу на этом блоге позже.

Разумеется, зарегистрировался для получения номера соц страхования, гос мед страховки, в Immigration Quebec и чуть было не подался на водительские права. Но пока решил с этим не спешить. Ведь я могу ездить по украинским правам 6 мес с момента прилета в Канаду. Кстати, на второй и третий день жизни в Оттаве/Гатино оттавские друзья мне доверили ездить за рулем авто по Оттаве/Гатино. Как сказала владелица авто я справился на 5+
Так что, за driving licence / permis de conduire дело не станет.

Открыл счет в скотиабанке в CAD, USD, EUR. Менеджер банка уделил мне 2 часа, чтобы рассказать мне об о всех моих возможностях. Теперь мне есть, что рассказать об этом тоже.
Если будут вопросы о жизни в Оттаве/Гатино, задавайте

Заранее приношу всем свои извинения, если буду временами замолкать.
Дело в том, что я буду занят учебой в ближайшие несколько месяцев. Я оформился в организацию Certified Management Accountants of Canada  из Украины 2 года назад. Теперь мне предстоит 2,5 года обучения по субботам.  Первый важный экзамен уже в конце текущего месяца. Тема СМА заслуживает отдельного длинного письма, но ради коллег экономистов/аналитиков/менеджеров/финансистов/бухгалтеров я постараюсь её раскрыть особенно тщательно.

Теперь несколько слов о семье.
Моя жена Наташа и два маленьких сына приедут ко мне через несколько месяцев. Я специально попросил их приехать позже, чтобы мое погружение в новую среду прошло максимально эффективно.
К их приезду я всё разведаю и подготовлю.
Когда они приедут мы будем стараться освещать темы о садиках, школах, кружках...
Если о чем-то забыл написать, спрашивайте

Всем Желаю Удачи

6 комментариев:

  1. Удачи Вам на новой земле и всяческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, спасибо за подробную инфу о первых днях жизни в Канаде. Очень жду поста об CMA, потому как сам из экономической сферы.
    Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. CMA по многочисленным просьбам телезрителей :)
      http://ourottawagatineau.blogspot.ca/2012/11/certified-management-accountants-cma.html

      Удалить
  3. Читайте пока о CMA Canada на их официальных сайтах. Я запросил в CMA Canada transcript avaluation = оценку моего диплома на предмет того, что зачтется автоматом, а что нет. Через пару месяцев они прислали ответ, что для поступления на Accelerated Program мне нужно досдать 1 экзамен Introductory Management Accounting. Я этим сейчас и занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. ну вы конечно молодец! Так и держите.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Александр!
    С большим интересом читаю ваш блог.Много интересного для себя узнала.
    Нам предстоит перелет в Торонто, а затем в Гатино 25 ноября.
    Хочу Вас спросить: какие предметы Вам засчитали в СМА? И диплом какого заведения Вы прислали для evaluation?
    Спасибо!
    Лена

    ОтветитьУдалить