Поиск по этому блогу

вторник, 23 октября 2012 г.

2 GPS навигатора - не панацея!

Это история о том, что полезную информацию нужно записывать, дублировать, сохранять в GPS навигаторах. А еще лучше делать это всё в комплексе!
Почему? А вот почему:

Посмотрите на эту карту. Это мой вчерашний маршрут, который я преодолел на велосипеде, а мог бы его вдвое укоротить.


На второй день моего пребывания в Оттаве оттавские друзья показали мне один очень полезный магазин. Я тогда даже пытался сохранить это место на GPS навигаторе. Но связь со спутниками тогда почему-то происходила ОЧЕНЬ медленно, и я понадеялся на наш прославленный АВОСЬ! Авось, найду.

Еще хорошо, что я додумался тогда не выбросить чек. Он теперь помог мне найти этот магазин, т.к. на чеке есть адрес.
Но это сейчас я такой умный, а вчера я вместо 20 км на велосипеде намотал 40 км в поисках нужного магазина, который так и не нашел.

У меня была встреча в районе точки В на карте. Когда я попал в этот район, я понял, что где-то здесь НЕПОДАЛЕКУ находится тот полезный магазин, который мне открыли оттавские друзья. Это была единственная правильная догадка в этот вечер. Магазин этот был действительно рядом с точкой В. Я даже проехал в 100 метрах от него, но не заметил. Потом меня колеса (велосипедные) понесли к черту на кулички, в сторону Оттавского аэропорта.
Толку от одновременного пользования двумя GPS навигаторами было мало, т.к. они просто вели меня по незнакомым улицам, очень точно показывая широту и долготу, но я при этом удалялся от цели все дальше и дальше. Как тут не вспомнить слова старой доброй песни:
"... я заборы перемахивал легко
и версту сменяла новая верста ..."

Конечно, я себя утешал тем, что давненько не бывал в аэропорту Оттавы, точнее никогда там не был :)  Еще по пути нашел 2-3 более менее интересных места и скупился от безнадеги в другом магазине.

Ирония судьбы заключается в том, что нужный мне магазин находился возле точки В. Если б я знал точный адрес, то мои 2 GPS навигатора меня бы выручили и маршрут мой был бы не 40, а 20 км.

И еще пару уроков преподал мне вчерашний вечер.
1. Не стоит экономить на средствах безопасности. Поскольку 2 часа моего приключения проходили уже в темное время суток, мои фонарики на велосипеде (2 ярких светодиодных передний и задний) сделали меня видимым для автомобилистов. Ни один из них не подъехал ко мне ближе, чем на метр, а многие предпочитали интервал 2 метра. Когда же я ехал по велодорожкам, по которым кроме меня нашлось-таки 2 велосипедиста, мой передний фонарь очень четко обозначал мне путь метров на 10.

2. На последней трети дистанции у меня сломался передний тормоз. Оборвался трос и улетела в темноту одна важная деталь, без которой восстановить передний тормоз было невозможно. Мне было не совсем удобно ехать с одним тормозом, но ничего, как-то приловчился. Сегодня я восстановил работоспособность переднего тормоза в ближайшем ко мне велобутике. Но я уже забегаю наперед. Это совсем другая история о КОРЫСТНЫХ и БЕСКОРЫСТНЫХ жителях Гатино. Об этом я напишу обязательно. Уже скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий