Поиск по этому блогу

вторник, 9 октября 2012 г.

О мобильных телефонах.

На одной из веток форума квебекского кафе прокомментировали мой пост о покупке мобильного телефона, что подстегнуло меня поторопиться с выполнением моего обещания отписаться о нюансах сделки с оператором WindMobile, пока читатели не наделали ошибок. Привожу цитату с комментарием:
[quote="Вячеслав + Лена"][quote="Ной Ковчегов"]Всем привет!
Купил сотовый телефон HTC one S у WindMobile по привлекательному тарифу. Monthly plan включает бесплатные звонки по всей Канаде + интернет 5GB в месяц. = 40 CAD в месяц.  ... О нюансах сделки с WindMobile напишу на своем блоге. [/quote]

 Поздравляю с удачно начавшейся адаптацией.

Насчёт WindMobile, может конечно это и good deal, но если не ошибаюсь вы себя подвязали к ним аж на 3 года.[/quote]

 Вячеслав + Лена, спасибо вам за ваше стремление предупредить меня о "контрактной ловушке". Респект и уважуха всем, кто делится вот такими замечаниями/опасениям.

Вячеслав + Лена, вы ОЧЕНЬ близки к правде, но всё-таки ошибаетесь!


 Это правда, что, покупая у них телефон за 0 CAD, вы, тем самым, привязываете себя к этому оператору года на 3-10, пока не выплатите Regular стоимость телефона.

В моем случае  HTC one S по Regular цене я бы выплачивал 125 месяцев= 499 CAD / (10% от ежемесячного платежа) Но я не просто написал о нюансах сделки.
Но не на того они нарвались! Я же с Украины! Торговаться я умею :)

 Я им популярно объяснил, что

1. свобода выбора для меня такая же ценность, как для жителей свободной Канады демократия. Продавец после этих слов как-то напрягся. Как будто, я ему гимн Канады пропел.
2. Свободный человек в свободной стране волен выбирать между операторами. Он согласился, но намекнул о моей обязанности выплатить оставшуюся сумму за телефон перед тем, как сменю оператора. То есть до 499 CAD.
3. Тогда я спросил его о скидке, если я куплю телефон за нал прямо здесь и сейчас. На это Продавец предложил следующий вариант: Покупаю телефон за сейчас за 299 CAD плюс кладу на свой счет аванс/депозит 200 CAD, как залог моей платежеспособности на ближайшие 5 месяцев. По истечении этих 5 месяцев мне присылают unlock code, и я могу остаться с WindMobile, а могу уйти.

4. Это всё, что я заплатил и на что подписался в документах. Тариф у меня остается Очень удобный WIND40 Free Voice Mail = 40CAD per month  UNLIMITED CANADA-WIDE. TALK + TEXT + Internet (From anywhere on our network).
5. Внимание!!! Жители Монреаля, Квебеквиля и других городов Канады, которые не покрыты еще WIND Networt Zone,  читайте внимательно зоны покрытия, не во всех городах это работает!!!

Мораль этой басни такова: не спешите соглашаться на первое предложение, торгуйтесь и вас услышат!

2 комментария:

  1. Вячеслав + Лена13 ноября 2012 г. в 04:28

    Здравствуйте,

    Хотел бы немного вернутся к данной теме.

    Если правильно понял за Voicemail надо ещё 8$ доплатить в месяц?

    Согласен, HTC One S - трубка хорошая, вот только минус, что WIND её (как и впрочем и все другии мобилки) продаёт подвязанную под свою 3G частоту 1700 MHz (UMTS 850/900/1700/2100). Т.е. в при желании перейти к другому оператору как Rogers (Fido), Bell, Telus, T-Mobile, AT&T, а также в Европе, то 3G (HSPA) там не пойдёт, хотя GSM и EDGE работать конечно будут благодаря имеющейся GSM 850/900/1800/1900. Так, для справки, может конечно это для кого-то и не критично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отвечу на Ваш вопрос в ближайшие дни, т.к. какие-то 3-4 доллара в месяц сверх предусмотренных мансли планом 40 начали снимать с моих депозитных двухсот.

      Удалить