Поиск по этому блогу

понедельник, 7 января 2013 г.

Оттава-Гатино. Зимняя сказка.

Мне недавно посетовали на отсутствие фоток Оттавы-Гатино.
Так вот на мой телефон хорошие фотки сделать сложно, а вот на днях у меня гостил Олег Миронов. Так у него хороший фотоаппарат. Мы немного попутешествовали по Оттаве-Гатино. Олег фотографировал здешние красоты.

Я не буду выкладывать все фото в мой блог, т.к. уважаю авторское право.
Поэтому переадресую вас на блог Олега. Выложу к себе только пару-тройку фото для затравки.
http://everythingmyronov.blogspot.ca/2013/01/ottawa-gatineau.html

Так что, усаживайтесь поудобнее и, как говорят французы, енджей зе шоу!

 
 
 

2 комментария:

  1. А люди в Оттаве есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Смотря с чем сравнивать ;). Если с Москвой или Токио, то тут пустыня.
    Оттава чем то похожа на Воронеж. только центр более застроенный ;)

    ОтветитьУдалить