Поиск по этому блогу

понедельник, 5 ноября 2012 г.

В Гатино нет офиса RAMQ. Что делать?

Всем, кто проходил процедуру адаптации в Квебеке, известно, что нужно как можно раньше зарегистрироваться в Régie de l'assurance maladie du Québec (RAMQ) www.ramq.gouv.qc.ca . Зарегистрировавшимся через 3 месяца положена гос. мед. страховка, покрывающая значительную часть затрат.

Я тоже знал об этом, поэтому одним из первых моих действий по прибытии в провинцию Квебек был звонок в RAMQ. Я продиктовал оператору инфолайн свои данные, мне пообещали прислать письмо с подробностями процедуры.

Через 3-4 дня пришло письмо, в котором перечислено то, что нужно предоставить в офис Монреаля или Квебеквиля лично или прислать по почте копии и оригиналы.

Отправлять оригиналы документов почтой, даже канадской, я посчитал рискованным мероприятием, поэтому после экзамена готовился к поездке в Монреаль. Тут до него километров 200.

Тем временем подготовил нужные копии документов и сфотографировался за 11 долларов в фарм-супермаркете Jean Coutu. Причем, на обратной стороне фотографии поставили штемпель с датой и местом. Да и сама фотография нестандартного размера 43мм * 54мм.


Вчитавшись в письмо, которое мне прислали, я понял, что кроме RAMQ, принять у меня документы для RAMQ может служащий CLSC, а офисов этой организации в Гатино аж 3.

В офисах CLSC не перегружают себя работой по приёму таких, как я. Под процедуру authentification у них выделено 2 рабочих дня в неделю с двухчасовым перерывом посреди дня. Поэтому рекомендую заранее позвонить, уточнить часы и дни приема. Сама authentification заняла у сотрудницы CLSC не больше 10 минут. Она шла по списку, ставила галочки, принимая от меня документы, оформила 1 страницу, вписав мои данные. Людей, подающих аналогичные документы, во время моего пребывания в CLSC не было. Еще 2 сотрудницы, не занятые моим досье, откровенно скучали.

Да, и в качестве бонуса CLSC пересылает документы в RAMQ. Оригиналы документов вернут почтой.

Так что, дорогие Монреальцы, я к вам пока не приеду :-). Лучше весной наведаемся всей семьей :-)))))



2 комментария:

  1. Дак никто особо Вас и не ждет.

    ОтветитьУдалить
  2. блин, ну что за люди!! можно подумать вас кто-то где-то ждет?
    продолжайте писать статьи и не обращайте внимание на таких людей!!
    жду новых статьей!!! скоро планируем присоединится :)

    ОтветитьУдалить